Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 7000 ₽
Профессиональная инструментальная диагностика LiXiang L7 в Санкт-Петербурге: Выявим любую неисправность точно и быстро!
Инструментальная диагностика LiXiang L7 — это комплексная проверка всех электронных систем вашего электромобиля с помощью современного диагностического оборудования. Мы подключаемся к штатному диагностическому разъему OBD-II и с помощью специализированных сканеров и ПО считываем коды ошибок, а также проверяем актуальные параметры работы систем в реальном времени.
Для электромобиля LIXIANG L7 мы уделяем особое внимание диагностике высоковольтной батареи (HV Battery), системы управления энергией (BMS), электродвигателей, системы рекуперативного торможения и систем активной безопасности (ADAS). Процедура позволяет выявить скрытые проблемы, которые невозможно определить визуально или на слух.
После диагностики вы получаете подробный отчет с расшифровкой кодов и рекомендациями по ремонту. Мы не используем универсальные сканеры — только оборудование, адаптированное для работы с китайскими электромобилями.
Диагностика инструментальная Лисян Л7 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Автомобиль не заряжается или заряжается медленнее обычного #Вы слышите непонятные гулы или щелчки от высоковольтной системы #Нестабильная работа мультимедийной системы или климат-контроля #Появились ошибки в работе систем автопилота, камер, парковочных ассистентов #Электромобиль переходит в аварийный режим работы, пропала мощность #Снизился реальный запас хода на одном заряде #На панели приборов горит значок «чек двигателя» (индикация неисправности) или другие предупреждающие символы (например, желтая батарея)Запишитесь на инструментальную диагностику LiXiang L7 прямо сейчас и получите точный диагноз для вашего электромобиля! Перейдите по ссылке для записи на удобное время.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Главное отличие — фокус на высоковольтных системах. Мы проверяем не «двигатель», а тяговый электромотор, инвертор, высоковольтную батарею (HV Battery) и ее систему управления (BMS). Для этого требуется специальное оборудование, понимание архитектуры электромобиля и мер безопасности.
Да, именно инструментальная диагностика — основной метод выяснения причин. Мы проверим степень деградации аккумуляторной батареи, баланс ее элементов, работу системы рекуперации и энергопотребление всех систем, что и влияет на запас хода.
Да, профилактическая диагностика полезна. Она помогает оценить состояние высоковольтной батареи и других систем, выявить небольшие отклонения в параметрах до того, как они приведут к серьезной поломке и дорогому ремонту.
Нет, наша первоочередная задача — считать и корректно интерпретировать ошибки, чтобы предложить план ремонта. Стирание ошибок (сброс) производится только после вашего согласия и, как правило, после выполнения необходимых ремонтных работ, чтобы убедиться в их эффективности.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽
Причина обращения: Клиент обратился для проведения планового технического обслуживания перед дальней поездкой. Также требовалась замена поврежденной защиты картера.
Причина обращения: Клиент обратился с проблемой в работе пневматической подвески автомобиля Лисян Л7 . Владелец заметил некорректную работу системы уровня кузова, что могло указывать на возможные неисправности в пневмосистеме или электронном блоке управления.