Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 5000 ₽
Электромобили Lixiang моделей One, L6, L7 и L8 обладают сложной многорычажной подвеской, созданной для комфорта и устойчивости. Однако дорожные условия Санкт-Петербурга могут ускорить износ компонентов ходовой. Наш сервис предлагает профессиональный ремонт подвески этих электромобилей.
Мы проводим тщательную диагностику всех элементов ходовой: проверяем амортизаторы на предмет течей, оцениваем состояние пружин, диагностируем сайлентблоки и шаровые опоры. Для моделей с пневмоподвеской выполняем диагностику компрессора и пневмоэлементов.
После диагностики выполняем необходимый ремонт с использованием специального оборудования для демонтажа и запрессовки деталей подвески. Все работы завершаются проверкой развала-схождения на современном стенде.
Ремонт подвески включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Стуки и скрипы в подвеске при проезде неровностей #Увод автомобиля в сторону при движении #Неравномерный износ шин #Повышенная вибрация на руле #Чрезмерное раскачивание кузова при торможении и разгоне #Течь амортизаторной жидкости на стойках
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Рекомендуется проводить диагностику ходовой каждые 20–30 тысяч км или при появлении первых признаков неисправностей.
Из-за большего веса электромобиля компоненты подвески испытывают повышенные нагрузки, поэтому требуют использования усиленных запчастей.
Да, после любого вмешательства в ходовую часть обязательна проверка и регулировка развала-схождения.
Мы используем оригинальные запчасти и качественные аналоги от проверенных производителей.
Да, мы выполняем диагностику и ремонт пневматической подвески, включая замену пневмобаллонов и ремонт компрессора.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽