Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 3850 ₽
Профессиональная замена масла в переднем редукторе LIXIANG L9 Гарантия качества работ и надежности!
Замена масла в переднем редукторе — ключевая процедура технического обслуживания полноприводного электромобиля LIXIANG L9. Эта услуга напрямую влияет на долговечность и бесшумную работу трансмиссии, обеспечивая корректную работу системы полного привода.
Своевременное обслуживание редуктора предотвращает износ зубчатых передач и подшипников, сохраняет оптимальные динамические характеристики автомобиля и предотвращает дорогостоящий ремонт в будущем.
Мы выполняем работу с использованием рекомендованных производителем материалов и соблюдением всех технологических норм, что гарантирует сохранение заводских характеристик вашего Лисян Л9.
Рекомендации:
Все модификации Л9 являются полноприводными с электромоторами на обеих осях. Передний редуктор является integral part of the front electric drive unit. Масло должно быть специальным, рассчитанным на работу в узлах электропривода (часто обозначается как ATF или специальное трансмиссионное для EVHEV). Примерный объем масла: 1.2 - 1.5 литра. Важный нюанс: после замены необходима адаптация системы полного привода через диагностическое оборудование для корректной работы.
Замена масла переднего редуктора Лисян Л9 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Пробуксовка передних колес на влажной дороге #Ухудшение динамики разгона #Подтекание масла на защите картера или внутренней стороне колес #Необычный шум (вой, скрежет) при разгоне или наборе скорости #Появление гула или вибрации, исходящей из передней части автомобиля при движенииЗапишитесь на замену масла в переднем редукторе для вашего LIXIANG L9 прямо сейчас, чтобы обеспечить надежность и плавность хода вашего автомобиля!
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Официальных регламентных данных от производителя может не быть, так как часто это делается по состоянию. Однако общепринятая практика для гибридных и электрических SUV рекомендует проводить проверку каждые 60 000 км, а полную замену — примерно каждые 80 000 - 120 000 км, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.
Для электромобилей и гибридов, включая LIXIANG L9, используются специальные масла с низкой вязкостью и высокими противоизносными свойствами, совместимые с электроузлами. Точная спецификация должна соответствовать рекомендациям производителя.
Самостоятельная замена возможна, но требует определенных навыков, специального инструмента (динамометрический ключ, шприц для закачки) и точного соблюдения момента затяжки сливной и заливной пробок. Неправильная процедура может привести к повреждению редуктора.
Старое масло теряет свои смазывающие и защитные свойства, что приводит к повышенному износу шестерен и подшипников. В итоге это может вылиться в дорогостоящий ремонт или полную замену переднего редуктора.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽