Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 2800 ₽
Свободные места
Замена масла в переднем редукторе: защитите сердце полного привода! Профессионально и с гарантией.
Передний редуктор — ключевой узел трансмиссии в полноприводных и 4WD автомобилях. Он распределяет крутящий момент на передние колеса. Своевременная замена масла (трансмиссионной жидкости) в нём — это простое, но критически важное обслуживание для долгой и безотказной работы всего привода.
Со временем масло теряет свои защитные и смазывающие свойства, в нём накапливается металлическая стружка и продукты износа. Это приводит к повышенному износу шестерён, подшипников и сальников, а в худшем случае — к дорогостоящему ремонту или замене всего редуктора.
Наш автосервис выполнит замену масла в переднем редукторе вашего автомобиля качественно и быстро. Мы используем рекомендованные производителем типы жидкостей и соблюдаем все технологические нормы. После замены проверим уровень и отсутствие подтёков.
Замена масла в переднем редукторе включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Покупка подержанного автомобиля с полным приводом (неизвестна история обслуживания). #Плановая замена по регламенту производителя (обычно каждые 60-100 тыс. км). #Повышенный шум при работе на поворотах. #Подтекание масла из сальников или прокладок редуктора. #Появление гула, воя или скрежета из области переднего редуктора при движении.Не ждите скрежета и гула — позаботьтесь о трансмиссии заранее! Запишитесь на замену масла в переднем редукторе прямо сейчас через форму на нашем сайте и обеспечьте своему полному приводу надёжную защиту.
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Точный интервал указан в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В среднем, производители рекомендуют делать это каждые 60-100 тысяч километров пробега, но условия интенсивной эксплуатации (бездорожье, буксировка) могут сокращать этот срок.
Тип масла (вязкость и класс, например, GL-4, GL-5) строго регламентирован производителем автомобиля. Использование неподходящей жидкости может привести к повреждениям. Наши мастера подберут правильное масло по VIN-коду или модели вашего авто.
Технически это возможно, если есть доступ к яме или подъёмнику, инструмент и знание расположения сливных/заливных пробок. Однако ключевая сложность — точное соблюдение уровня заливки, для чего часто нужен специальный шприц. Неправильный уровень так же вреден, как и старое масло.
Масло деградирует, загрязняется металлической стружкой и перестаёт защищать детали. Это ведёт к ускоренному износу шестерён и подшипников, перегреву, повышенному шуму и, в итоге, к заклиниванию узла. Ремонт или замена редуктора обойдутся в разы дороже плановой замены масла.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽