Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 2700 ₽
Свободные места
Замена масла в заднем мосту: защитите сердце вашей трансмиссии! Плавный ход и долгий срок службы гарантированы
Замена трансмиссионного масла в заднем мосту — это ключевая процедура технического обслуживания для заднеприводных и полноприводных автомобилей. Регулярное обслуживание редуктора заднего моста предотвращает износ дорогостоящих деталей: шестерен главной пары, сателлитов, подшипников и обеспечивает бесшумную и эффективную работу.
Мы выполняем замену масла с использованием профессионального оборудования, что позволяет полностью удалить старую рабочую жидкость и продукты износа. После замены проводится контроль уровня, что исключает риски недостаточной смазки или перелива. Услуга актуальна для легковых автомобилей, внедорожников и коммерческого транспорта.
Своевременное обслуживание заднего моста — это ваша уверенность в безопасности и отсутствии неожиданных ремонтов в дальней дороге!
Замена масла в заднем мосту включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (буксировка прицепа, бездорожье, частые поездки с полной загрузкой). #Пробег с последней замены превысил интервал, рекомендованный производителем (обычно 60-100 тыс. км). #Повышенный шум при разгоне или торможении двигателем. #Утечка трансмиссионного масла из редуктора заднего моста (масляные пятна под картером). #Появление гула, воя или вибрации, идущей сзади автомобиля при движении.Не откладывайте заботу о важном узле! Запишитесь на замену масла в задний мост прямо сейчас, чтобы обеспечить своей машине надежную защиту. Оставьте заявку на нашем сайте!
Свободные места
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Периодичность зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации. Общий рекомендательный интервал — каждые 60-100 тысяч километров. Для точной информации следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего авто.
Мы используем трансмиссионные масла, соответствующие допускам и спецификациям производителя вашего автомобиля (например, GL-4, GL-5, 75W-90). Конкретная марка и тип масла подбираются после консультации с мастером, исходя из требований редуктора.
Теоретически можно, но для этого нужен подъемник или яма, специальный инструмент для откручивания пробок (часто они закисают) и шприц для залива густого масла. Неправильный уровень или несоответствующее масло могут привести к серьезной поломке редуктора.
Старое масло теряет свои защитные свойства, в нем накапливается металлическая стружка. Это приводит к повышенному износу шестерен, появлению шума, перегреву и, в итоге, к дорогостоящему ремонту или замене всего редуктора заднего моста.
Да, конечно. Для внедорожников и кроссоверов, особенно с полным приводом, эта услуга крайне важна из-за повышенных нагрузок на трансмиссию. Мы работаем с разными типами автомобилей.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽