Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 3000 ₽
Замена масла заднего редуктора для LIXIANG L6
Замена масла заднего редуктора — это важная процедура, которая обеспечивает долговечность и бесперебойную работу вашего автомобиля LIXIANG L6. Специальное масло в редукторе отвечает за смазку всех движущихся частей и предотвращает их износ. Регулярная замена масла гарантирует не только оптимальную работу трансмиссии, но и избежание дорогостоящих ремонтов в будущем.
Наш автосервис предлагает профессиональную замену масла заднего редуктора с использованием высококачественных масел и оборудованием нового поколения. Так вы можете быть уверены, что ваш Лисян Л6 будет работать наилучшим образом.
Замена масла заднего редуктора Лисян Л6 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Перегрев заднего редуктора #Проблемы с переключением передач #Увеличение расхода топлива #Скрипы и стуки при движенииЗапишитесь на замену масла заднего редуктора уже сегодня! Свяжитесь с нами по телефону или посетите наш сайт.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Рекомендуется менять масло каждые 30 000 - 50 000 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.
Мы рекомендуем использовать масла, специально разработанные для модели LIXIANG L6, с учетом ее технических параметров.
Это не рекомендуется, так как важно учитывать спецификации и правильно проверять уровень масла для эффективности работы редуктора.
Обратите внимание на посторонние звуки, увеличение расхода топлива и перегрев редуктора — это основные признаки, указывающие на необходимость замены.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽
Причина обращения: Клиент обратился для проведения первого планового технического обслуживания (ТО) электромобиля Лисян Л6 после обкатки в 1000 км.
Причина обращения: Клиент обратился для проведения первого планового технического обслуживания (ТО) нового электромобиля, как того требует регламент производителя.