Комплексный подход
Мы выполняем всё: от замены масла до обновления программного обеспечения Lixiang, чтобы вы могли решить все автомобильные вопросы у нас.
от 3850 ₽
Профессиональная замена масла в редукторе заднего моста LIXIANG L9 Гарантия качества работ и прозрачная цена
Замена масла в редукторе заднего моста — ключевая процедура технического обслуживания вашего LIXIANG L9. Она обеспечивает надежную смазку зубьев шестерен, эффективный отвод тепла и защиту от коррозии, что напрямую влияет на долговечность и бесшумную работу трансмиссии.
Своевременное обслуживание редуктора предотвращает его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт. Наши мастера используют специальное оборудование для точного контроля уровня масла и его полной замены, что гарантирует идеальную работу заднего моста вашего автомобиля.
Рекомендации:
Задний редуктор является integral part of the electric drive unit (EDU) для задней оси. Масло в таком редукторе работает в условиях высоких нагрузок и температур из-за близкого расположения электродвигателя. Рекомендуемый интервал проверки — каждые 40 000 км, полной замены — до 80 000 км или согласно показаниям системы диагностики автомобиля. Требуется строгое соблюдение спецификаций масла (обычно 75W-90 или специальное синтетическое), так как оно влияет на работу всего электропривода.
Замена масла заднего редуктора Лисян Л9 включает несколько этапов:
Симптомы неполадок:
#Плановая замена по регламенту технического обслуживания #Повышенный шум работы трансмиссии на высоких скоростях #Подтекание масла на корпусе редуктора заднего моста #Необычный шум (вой, скрежет) при разгоне или торможении #Появление гула или вибрации, исходящих от задней части автомобиля при движенииЗапишитесь на замену масла в редуктор заднего моста для вашего LIXIANG L9 прямо сейчас! Обеспечьте своему автомобилю плавную и надежную работу.
Сопутствующие услуги
Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.
Периодичность замены зависит от условий эксплуатации. Рекомендуется проверять состояние масла каждые 30-40 тыс. км пробега и ориентироваться на регламент производителя. При агрессивной езде или частой буксировке интервал замены сокращается.
Для LIXIANG L9 требуется специальное трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя. Точный тип и вязкость масла указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование неподходящего масла может привести к повреждению узла.
Самостоятельная замена возможна, но требует определенных навыков, специального инструмента (динамометрического ключа, шприца) и точного соблюдения момента затяжки пробок. Неправильное выполнение работы может привести к утечкам и серьезным повреждениям редуктора.
Шум после замены масла — ненормальная ситуация. Она может указывать на использование масла неправильной спецификации, неверный уровень заливки или наличие существовавшей ранее проблемы с шестернями, которую замена масла не решит. Необходима повторная диагностика.
от 2000₽
от 850₽
от 5550₽
от 5000₽
от 9700₽
от 10000₽
от 1500₽
от 1200₽