Замена масла заднего редуктора Лисян Л9

от 3850


Бесплатная диагностика
Качественные комплектующие
Гарантия 12 месяцев

Профессиональная замена масла в редукторе заднего моста LIXIANG L9 Гарантия качества работ и прозрачная цена

Замена масла в редукторе заднего моста — ключевая процедура технического обслуживания вашего LIXIANG L9. Она обеспечивает надежную смазку зубьев шестерен, эффективный отвод тепла и защиту от коррозии, что напрямую влияет на долговечность и бесшумную работу трансмиссии.

Своевременное обслуживание редуктора предотвращает его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт. Наши мастера используют специальное оборудование для точного контроля уровня масла и его полной замены, что гарантирует идеальную работу заднего моста вашего автомобиля.

Рекомендации:

  • Лисян Л9 (полноприводная модификация)

Задний редуктор является integral part of the electric drive unit (EDU) для задней оси. Масло в таком редукторе работает в условиях высоких нагрузок и температур из-за близкого расположения электродвигателя. Рекомендуемый интервал проверки — каждые 40 000 км, полной замены — до 80 000 км или согласно показаниям системы диагностики автомобиля. Требуется строгое соблюдение спецификаций масла (обычно 75W-90 или специальное синтетическое), так как оно влияет на работу всего электропривода.

Замена масла заднего редуктора Лисян Л9 включает несколько этапов:

  • Диагностика и подготовка Автомобиль устанавливается на подъемник. Мастер проводит визуальный осмотр редуктора на наличие подтеков масла и повреждений. Проверяется уровень и состояние старого масла через контрольное отверстие.
  • Слив отработанного масла Откручивается сливная пробка редуктора, и старое масло полностью сливается в специальную емкость. Пока масло стекает, мастер осматривает сливную пробку на наличие металлической стружки, что может указывать на износ шестерен.
  • Заправка новым маслом Через заливное отверстие с помощью специального шприца заливается новое масло, рекомендованное производителем для Лисян Л9. Уровень масла контролируется до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
  • Контрольная проверка Заливная и контрольная пробки закручиваются с рекомендуемым моментом затяжки. Автомобиль опускается с подъемника, запускается двигатель и на несколько минут включается передача для прокачки масла. После проводится окончательная проверка уровня и отсутстви

Симптомы неполадок:

#Плановая замена по регламенту технического обслуживания #Повышенный шум работы трансмиссии на высоких скоростях #Подтекание масла на корпусе редуктора заднего моста #Необычный шум (вой, скрежет) при разгоне или торможении #Появление гула или вибрации, исходящих от задней части автомобиля при движении

Запишитесь на замену масла в редуктор заднего моста для вашего LIXIANG L9 прямо сейчас! Обеспечьте своему автомобилю плавную и надежную работу.

Заполните заявку и мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Замена масла заднего редуктора Лисян Л9

Записаться на сервис

Пожалуйста, внесите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Почему услугу Замена масла заднего редуктора Лисян Л9 заказывают у нас

Цены


Замена масла заднего редуктора Лисян Л9 - от 3850₽

Сопутствующие услуги

Все указанные цены являются ориентировочными. Точная стоимость ремонта устанавливается после диагностики.

Частые вопросы по услуге Замена масла заднего редуктора Лисян Л9

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации. Рекомендуется проверять состояние масла каждые 30-40 тыс. км пробега и ориентироваться на регламент производителя. При агрессивной езде или частой буксировке интервал замены сокращается.

Для LIXIANG L9 требуется специальное трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям производителя. Точный тип и вязкость масла указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Использование неподходящего масла может привести к повреждению узла.

Самостоятельная замена возможна, но требует определенных навыков, специального инструмента (динамометрического ключа, шприца) и точного соблюдения момента затяжки пробок. Неправильное выполнение работы может привести к утечкам и серьезным повреждениям редуктора.

Шум после замены масла — ненормальная ситуация. Она может указывать на использование масла неправильной спецификации, неверный уровень заливки или наличие существовавшей ранее проблемы с шестернями, которую замена масла не решит. Необходима повторная диагностика.

Заказать

Популярные услуги

Отзывы клиентов

Записаться на сервис

Пн-Вс: 9:00-21:00
Пр. Кондратьевский, 38А
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе
Открытие в ноябре 2025 г.
Планерная улица, 15
Открыть маршрут в Яндекс Навигаторе